Процедура обслуживания частных лиц
В стационаре обслуживается мелкогабаритная аппаратура:
- Цифровые фотоаппараты и фотокамеры
- Видеокамеры
- Мобильные телефоны
- Аудиотехника
- Видеотехника
- Ноутбуки и компьютеры
На линии обслуживается крупногабаритная техника:
- Стиральные машины
- Посудомоечные машины
- Микроволновые печи
- Телевизоры
Обслуживание в стационаре:
Обслуживание в стационаре (непосредственно в сервисном центре)
- Сервис-инженерами производится первичный осмотр неисправности аппарата.
- Менеджер оформляет квитанцию.
- После чего производится полная диагностика всех узлов аппарата.
- После проведения диагностики менеджер уведомляет о полной стоимости и сроках ремонта.
- Как только будет дано принципиальное согласие заказчика на ремонт, аппарат становится в очередь на ремонт.
- Когда ремонт произведен, менеджер уведомляет заказчика о готовности аппарата.
Обслуживание на линии (на месте у заказчика):
- Линейный заказ принимается по телефону, с сайта (online-заказ), по e-mail или по ICQ.
- Для того чтобы пригласить специалиста следует назвать марку устройства, неисправность, контактные данные (телефон, адрес), желаемое время для приема специалиста.
- В течение двух часов с заказчиком связывается сервис-инженер и оговаривает дату и время визита.
* Менеджер проконсультирует о существующих расценках на обслуживание.
Еще статьи... :
» Организациям
Даже в небольшой организации найдется, как минимум 3 ПК, соединенных между собой сетью, 1 факс, 1 ксерокс, 1 принтер, мини-АТС, СВЧ-печь, кофеварка. В больших же организациях, как правило, количество техники просто огромное. Но, к сожалению, техника...
» Для жителей других городов
К, сожалению, у нас в стране пока не развита инфраструктура сервисных центров. Если в вашем городе нет сервисного центра, Вы можете отправить Ваш аппарат для ремонта/диагностики в наш Сервисный центр воспользовавшись службой доставки. Процедура...